Профессиональный консультант на рынке страховых и финансовых услуг

бесплатный звонок по России
+7(495) 107-91-12прямой московский номер

Перечень документов

1. Для предварительного рассмотрения

2. При принятии положительного решения о выдаче гарантии необходимо предоставить:

ЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Устав организации
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Выписка ЕГРЮЛ
  • Паспорта руководителя, главного бухгалтера, (заполненные страницы).
  • Решение/протокол о назначении на должность единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента или исполнительного директора согласно Уставу) и продлении срока его полномочий на новый срок, если срок продлевался.
  • Приказ о назначении главного бухгалтера или о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя организации (в связи с отсутствием в организации главного бухгалтера) или договор о передаче функций по ведению бухгалтерского учета сторонней организации
  • Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством порядке
  • Список лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров (выписка из реестра акционеров), составленный на дату совершения сделки и на дату созыва общего собрания акционеров, на котором:
  • А) Одобрено совершение сделки на заключение контракта (в случае крупности сделки);
  • Б) Избран единоличный исполнительный орган или совет директоров(наблюдательный совет)
  • Протокол об одобрении сделки на заключение контракта (в случае, если сделка является крупной)
  • Договор аренды или свидетельство на право собственности

ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Расшифровка строк бухгалтерского баланса на последний отчетный период текущего года составляющих не менее 10% от валюты баланса в виде оборотно-сальдовых ведомостей. По дебиторской и кредиторской задолженности необходимо указать просроченную задолженность с указанием контрагента (ов), суммы и даты образования.
  • Расшифровка отдельных строк отчета «О прибылях и убытках» на последний отчетный период текущего года:
  • выручка (строка 2110);
  • себестоимость (строка 2120);
  • строки Отчета о прибылях и убытках (коммерческие (строка 2210),
  • управленческие расходы(2220),
  • прочие доходы (строка 2340)
  • и расходы (строки 2350) при наличии таковых в размере 10% и более от полученной выручки организации за последний отчетный период.
  • Анализ счетов: 50, 51, за 12 последних месяцев, форма предоставления – помесячно (в корреспонденции со счетами в разрезе банков)

ВСЕ НАПРАВЛЯЕМЫЕ В БАНК ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ ПОДПИСЬЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА И ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

Скачать бланки:

Телефон горячей линии: 8(800) 555-43-03 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ