Перечень документов
1. Для предварительного рассмотрения
- Заявление на получение банковской гарантии
- Анкета клиента по установленной Банком форме
- Конкурсная документация или ссылка на соответствующий сайт, где имеется информация по конкурсу
- Бухгалтерский баланс (Форма №1) и Отчет о прибылях и убытках (Форма №2) с отметкой ИФНС за 3 последних отчетных периода
2. При принятии положительного решения о выдаче гарантии необходимо предоставить:
ЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- Устав организации
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Выписка ЕГРЮЛ
- Паспорта руководителя, главного бухгалтера, (заполненные страницы).
- Решение/протокол о назначении на должность единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента или исполнительного директора согласно Уставу) и продлении срока его полномочий на новый срок, если срок продлевался.
- Приказ о назначении главного бухгалтера или о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя организации (в связи с отсутствием в организации главного бухгалтера) или договор о передаче функций по ведению бухгалтерского учета сторонней организации
- Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством порядке
- Список лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров (выписка из реестра акционеров), составленный на дату совершения сделки и на дату созыва общего собрания акционеров, на котором:
- А) Одобрено совершение сделки на заключение контракта (в случае крупности сделки);
- Б) Избран единоличный исполнительный орган или совет директоров(наблюдательный совет)
- Протокол об одобрении сделки на заключение контракта (в случае, если сделка является крупной)
- Договор аренды или свидетельство на право собственности
ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Расшифровка строк бухгалтерского баланса на последний отчетный период текущего года составляющих не менее 10% от валюты баланса в виде оборотно-сальдовых ведомостей. По дебиторской и кредиторской задолженности необходимо указать просроченную задолженность с указанием контрагента (ов), суммы и даты образования.
- Расшифровка отдельных строк отчета «О прибылях и убытках» на последний отчетный период текущего года:
- выручка (строка 2110);
- себестоимость (строка 2120);
- строки Отчета о прибылях и убытках (коммерческие (строка 2210),
- управленческие расходы(2220),
- прочие доходы (строка 2340)
- и расходы (строки 2350) при наличии таковых в размере 10% и более от полученной выручки организации за последний отчетный период.
- Анализ счетов: 50, 51, за 12 последних месяцев, форма предоставления – помесячно (в корреспонденции со счетами в разрезе банков)
ВСЕ НАПРАВЛЯЕМЫЕ В БАНК ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ ПОДПИСЬЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА И ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
Скачать бланки:
Телефон горячей линии: 8(800) 555-43-03 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ