Профессиональный консультант на рынке страховых и финансовых услуг

8-800-555-43-03бесплатный звонок по России
+7(495) 107-91-12прямой московский номер

03 сентября

Как РАД меняется и меняет формат работы с клиентами

Как РАД меняется и меняет формат работы с клиентами

Слушать и слышать совершенно разные понятия. Как раз электронная торговая площадка РАД слышит своих клиентов и руководствуясь их потребностями продолжает непрерывно совершенствоваться. На этот раз изменения коснулись дизайна интерфейса и комфортной работы ЭТП.

«Мы постоянно в живом диалоге с нашими клиентами, которые дают нам обратную связь в том числе и по удобству работы на ЭТП. Тут можно отметить и неудобство в расположении кнопок, сложность в поиске тех или иных функций, мы учли это и пошли от задач, которые требуется решить пользователям в определенный момент времени, расположив важные для них опции на первый план. Например, интиутивно понятный поиск процедур или календарь событий на стартовой странице, чтобы важные события всегда были на виду, — рассказывает Сергей Шавнев, замруководителя ЭТП РАД. — Изменения коснулись и информационной карточки закупки — мы вывели самые важные параметры закупки на передний план. Теперь в реестре закупок у нас не просто таблица с набором данных, а так называемая карточка закупки, смотря на которую можно понять, что за закупка, в каком направлении, в каком статусе, начальная цена. Мы внедряем лучшие практики и становимся ближе к нашим пользователям, а самое главное мы научились не только слушать, но и слышать их».

РАД к запуску обновленной версии сайта готовился с начала года, собирая пожелания клиентов.

Все новости